Катушка электромагнита
Витки секций изолированы тонкой асбестовой бумагой, пропитанной изоляционным теплостойким лаком или стекловолокнистой лентой и залиты под давлением теплостойкой массой, которая заполимеризована, что обеспечивает хорошую электрическую и механическую прочность катушки, а также и хороший отвод тепла. Катушка электромагнита рассчитана на напряжение 220 В постоянного тока при продолжительности включения ПВ = 50 °о. Полюсы электромагнита могут быть приварены или прикреплены механически, Сварка обеспечивает более высокую прочность и водонепроницаемость, но усложняет замену изнашиваемых элементов. Наиболее распространены электромагнитные грузозахватные устройства круглой формы. При работе с грузами продольной формы можно применять прямоугольные грузовые электромагниты или траверсы с подвешенными к ней несколькими (часто двумя) электромагнитами. Подвод электроэнергии к электромагниту осуществляется шланговым кабелем. При небольших высотах подъема кабель закрепляют петлеобразно, а на кране устанавливают подпружиненные вращающиеся кабельные барабаны, автоматически поддерживающие его с необходимым натяжением. При использовании электромагнитного грузозахватного устройства для подъема горячих грузов изоляция кабеля должна быть теплостойкой. Электромагнитными грузозахватными устройствами оборудуют краны с электроприводом (мостовые и козловые краны).
|